Правила обращения в Службу Технической Поддержки
Для более оперативного устранения проблем или решения вопросов, старайтесь придерживаться следующих правил.
Любые изменения в конфигурации аккаута производятся только на основании электронного письма, также все заявки на support@enlr.ru должны отвечать следующим критериям:
- письмо должно быть написано с почтового ящика, указанным при регистрации
- в письме должно быть указано название аккаунта (или домена), к которому относится заявка
- в письме должна быть точно сформулирована суть заявки
При переписке со спецалистом технической поддержке сохраняйте историю переписки письма. Открытие нового тикета в системе (отправке нового письма по уже выполняемой заявке) ведет к увеличению времени обработки Вашей заявки.
Заявки в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться заявки связанные с функционированием аккаунта или какого-либо из его сервисов.
Служба Технической Поддержки не занимается решением проблем связанных с вопросами программирования или настройками клиентского ПО. В некоторых ситуациях специалисты Enlr.ru могут дать консультации по работе того или иного ПО, указать ссылки на решение проблем и помочь с настройкой ПО.