Запомнить

Правила обращения в Службу Технической Поддержки

Для более оперативного устранения проблем или решения вопросов, старайтесь придерживаться следующих правил.

Любые изменения в конфигурации аккаута производятся только на основании электронного письма, также все заявки на support@enlr.ru должны отвечать следующим критериям:

  1. письмо должно быть написано с почтового ящика, указанным при регистрации
  2. в письме должно быть указано название аккаунта (или домена), к которому относится заявка
  3. в письме должна быть точно сформулирована суть заявки
  4. При переписке со спецалистом технической поддержке сохраняйте историю переписки письма. Открытие нового тикета в системе (отправке нового письма по уже выполняемой заявке) ведет к увеличению времени обработки Вашей заявки.

    Заявки в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться заявки связанные с функционированием аккаунта или какого-либо из его сервисов.

    Служба Технической Поддержки не занимается решением проблем связанных с вопросами программирования или настройками клиентского ПО. В некоторых ситуациях специалисты Enlr.ru могут дать консультации по работе того или иного ПО, указать ссылки на решение проблем и помочь с настройкой ПО.